Fornarina 

453b4e68fb9aa59501b20618cc8ccfb9.jpg7910f30bc4790aeb00962e9109fd396c.jpg

Форнарина – элегантный бренд, и в тоже время дерзкий. Бренд сочетает в себе итальянский стиль и молодежную независимость, превращая их в что то действительно уникальное и необычное.

Форнарина показывает миру свое особое видение новых модных течений и направлений, совершенствуя и видоизменяя их в течении всего времени существования. Основатель компании Франко Фонари начинал в 1947 году, открыв небольшую фабрику по изготовлению обуви в итальянском городке Civitanova Marche.

Для энергичных и молодых девушек и женщин Форнарина делала обувь которая сочетала в себе оригинальный стиль и высокое качество с относительно доступной ценой. Как тогда так и сейчас политика компании направлена на молодых девушек, которые готовы экспериментировать со стилем и хорошо знают, как должна выглядеть красивая обувь и одежда. 

Довольно долгое время приоритетное место в компании Форнарина занимала обувь. Но с приходом амбициозного и молодого сына основателя Лино Форнари все изменилось. В 1998 году он запускает новую коллекцию, которая состоит уже из джинсов, верхней одежды, трикотажных изделий и аксессуаров (ремни, перчатки, сумки).

4bea2a5a4341991d56e4fef394dcbdb7.jpg1d1eccf8f6b9a142555dadbadc5f741c.jpg

С того времени одежда бренда Форнарина стала такой же популярной как и изначальная продукция. Объяснение этому самые необычные и нестандартные решения, которые воплощаются в жизнь дизайнерами компании. Тут можно встретить самые дерзкие сочетания оттенков и ярких цветов, разные линии силуэтов и фактуры, но когда разговор заходит об качестве материалов и пошиве, то тут даже сказать нечего, качество непревзойденное. Нельзя и выделять какой то один стиль новых коллекций, рядом могут быть как и шик и casual, так и ретро и постмодернизм.

Особенную популярность компания получила благодаря своим фирменным джинсам, которые очень хорошо подчеркивают фигуру. Их нередко дополняли стильными и очень красивыми кристаллами Сваровски (Swarovski). Думаю все будут согласны, что в таких джинсах просто невозможно не чувствовать себя на высоте. Подтверждением популярности бренда есть открытие новых монобрендових магазинов в Риме, Лос-Анджелесе, Стокгольме, Москве, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорке и других.

Обладательница бунтарского духа Линдси Лохан была выбрана лицом компании. Линдси независима во всем, от выбора стиля одежды и до стиля поведения, именно она сможет передать без искажений то же самое в отношении бренда. 

Форнарина бренд который нельзя определить как спортивно-молодежный или же как женственный, тут сочетается все, и это сочетание и создает узнаваемость и неповторимую оригинальность компании, что привлекает женщин по всему миру, которые открыты к чему то новому.

knopka_katalog.png