История бренда. 


Бренд Дизель был основан в 1978 году неким Ренцо Россо, в Италии. Ренцо родился в семье фермеров на северо-востоке Италии. Начиная с 14 лет, Ренцо проявляет большой интерес к пошиву одежды и сам шьет модную одежду. И хотя родители были против, Ренцо все-таки принимает решение поступить в Технический институт Марони который находится в Падуе, что бы в дальнейшем серьезно заниматься изготовлением одежды. В институте он изучил новые на то время современные методы текстильного производства. Для того что бы научится не только шить качественную одежду, но и уметь ее продавать, Ренцо в 1975 году прослушал курс экономики в Венеции в Университете Ка’Фоскари (Ca'Foscari). 

Использовать свои знания на практике Ренцо Россо начал работая в текстильной компании Адриану Голдшмиду. Совсем не много времени понадобилось Ренцо что бы заработать свой первоначальный капитал и открыть собственное дело.

Во время нефтяного кризиса в Европе, родилось название компании Дизель. Прошло два года и Дизель уже продает свои собственные коллекции, а создатель компании Ренцо стремится завоевать зарубежные рынки. С этой целью создается сеть импортеров, что сильно повышает продажи. Примерно в тот же период была создана линия детской одежды Дизель кидс (Diesel Kids) для детей от двух лет.

В 1985 году Ренцо Россо решает выкупить компанию у акционеров и стать ее единоличным владельцем. На то время оборот компании составляет 3,9 млн. долларов. Большое внимание Ренцо уделяет линии одежды Деним (Denim).

В начале 90-х оборот компании достиг 125 миллионов долларов. Запускается новая линия Diesel USA. В тот же период компания начинает серьезную рекламную деятельность. В 1992 году на телевидении появляется два ролика: ”Rubber” и ”Cleanfamily fun”.

f9847363edc43b7d4eb6645784695807.jpg
Образец плаката 1996 года.

Продвигая бренд, основной упор делается на единое креативное решение, что позволяет охватывать любые рынки. Вполне осознано Дизель в своей рекламе высмеивает стереотипы американской культуры, что должно было привести к провалу рекламной компании, но это только на первый взгляд. Джонасон – креативный директор компании Paradiset DDB считал, что не обязательно что бы рекламный образ был понятен повсюду, а даже наоборот и в этом он не прогадал.

В 1992 году Россо начинает маркировать карманы джинсов полоской с красным лого Дизель. В то же время Россо приобретает ферму в Мольвене (провинция Венето) и начинает выпускать оливковое масло и вино под маркой Дизель Фарм (Diesel Farm).

4bb540267eca2b044e1f513042ca97e8.jpg

В 1994 году Россо создает дочерный бренд Дизель – 55ДСЛ (Diesel-55DSL) который предлагал одежду для экстремального спорта и активного отдыха. В следствии чего бренд немножко изменил стиль и начал выпускать вещи в более спортивном и уличном стилях.

В 1995 году был запущен официальный сайт марки.
Шесть лет, начиная с 1995 по 2001 год, Дизель завоевывает награды на Международном фестивале “Канские львы”
Во второй половине 1990 появляется парфюмерная линия.
В 2001 Дизель запускает рекламу которая стоила компании 15 миллионов долларов. В рамках рекламы была выпущена газета Зе Дейли Африкан (The Daily African). В этой газете были фото чернокожих моделей одетых в джинсы Дизель. За такую роботу Дизель опять получил гран-при “Золотой лев” на фестивале “Канские львы”.

В 2007 Дизель начинает производить линию пляжной одежды для женщин и мужчин, а так же нижнее белье.
2008 год стал годом празднования 30-ти летия компании. Свой день рождения отмечали очень громко, одновременно в разных 17 городах мира. Посетить его мог любой желающий всего за 5 фунтов стерлингов. Были приглашены разные музыканты и артисты цирка. Все это транслировалось онлайн в интернете.

Смена креативного директора и расширение 2009-2013 год.
2010 новая рекламная компания Би ступид (Be stupid) призывающая не бояться выглядеть глупо и забыть и благоразумии. Созданием этой рекламной капании занималась компания “Anomaly”.

fb71b097ca9f89e1835311fce318515f.jpga6cc93dfc8d7489a91daf8ac8de7b8d8.jpg

На протяжении всей своей жизни компания всегда сотрудничала с известными брендами. Была совместная робота с марками Fiat, Ducatti и даже Adidas. С всего этого можно сделать один вывод, Ренцо Россо очень предан своему делу, и знает чего хочет.

knopka_katalog.png