Одежда оптом. Насколько это выгодно.

загруженное.jpg   
   Есть несколько важных факторов в любом бизнесе, торговля одеждой не исключение. Самыми важными из них являются: спрос, поставщики, расположение, познания в этой области, конкуренция. Если говорить про продажу одежды то спрос был и будет всегда. Рынок очень большой, но тем не менее, можно найти теплое местечко. Главное сделать все максимально правильно. 
  
  Как диктуют нам правила бизнеса есть три основных принципа для успешного бизнеса:
 - философия компании;
 - ноу-хау;
 - система роботы.
  Как показывает статистика если у Вашего бизнеса их нет, скорее всего такой бизнес потерпит крушение.
 
   Спрос или клиент под Ваш товар. Одежда как женская так и мужская всегда продавалась и будет продаваться. Вопрос в другом какую именно одежду будут хорошо покупать в том месте где Вы собрались ее продавать. Важно учесть какая рыба там водится если это бизнесмены, крупные дельцы, успешные богатые люди то конечно же хорошо открывать бутик с дорогими брендами. Если же это наоборот население с маленькими доходами скорее всего выгодно будет продавать секонд хенд.
 
   Поставщики не менее важная составляющая. Поскольку если Вы не нашли надежных поставщиков одежды по хорошим ценам то это будет для Вас не меньшей проблемой. Если заработки не будут покрывать затраты на закупку то какой смысл в таком бизнесе. Кроме того если Ваш поставщик привоз не вовремя допустим сезонную одежду или продает Вам не качественный товар то Вы тоже не сможете нормально функционировать и предоставить Вашим клиентам нужную им продукцию. Критерии для выбора поставщика:
 - низкие цены;
 - качественный товар;
 - своевременные поставки;
 - хороший выбор;
 - гарантии.
  
   Следующий фактор расположение магазина. Конечно же в центре города магазин будет продавать лучше чем на окраине, но стоит не забывать и том что затраты на аренду и удержания такого магазина будут в разы больше. Ну и наоборот если магазин на окраине то затрат будут значительно меньше но в то же время и посещаемость его будет на порядок меньше. Поэтому надо выбрать оптимальное решение. Расположение должно быть удобным и расходы должны быть на него в меру.
  
   Про знания в этой области. Если Вы до этого работали продавцом или даже были владельцем допустим магазина электроинструментов то Вы должны понимать, что у каждого товара есть своя специфика. В одежде Вы должны хорошо знать размера их стандарты, цвета, что с чем можно комбинировать какой товар к какому рекомендовать и разбираться в моде. Ведь если клиент поймет что Вы ничего в этом не понимаете он не будет Вам доверять, а в последствии Вы будете терять конверсии. Плюс ко всему этому при выборе товара у поставщиков, если вы не будете знать бренды, качество материалов и другие факторы, то есть риски быть обманутым и переплатить за эту одежду.
  
   Конкуренция. В сегменте розничной торговли одежды конкуренция очень большая. Вы должны понимать что если рядом есть магазин одежды, а Вы решили открыть еще один то как минимум там должен быть другой сегмент, другие бренды, другой подход. Вы должны предоставить лучший сервис, иначе говоря, у вас должно быть много пунктов почему клиент должен пойти именно к Вам.
  
  Организация такого бизнеса:
 - найти помещение;
 - найти поставщиков которые продают оптом;
 - продумать хорошо философию, ноу-хау и систему работы;
 - изучить конкуренцию и  недостатки конкурентов;
 - получить максимум информации про эту область.
  
   На завершение скажу в наше время хорошим вариантом покупки одежды оптом есть именно сток (от англ. stock). Почему? Наверное потому что: самая хорошая маржа 100%-600%, это брендовая одежда (скорее всего хорошего качества), люди часто покупают вещи только из за того что "бренд". Желаем Вам хороших продаж и побольше лояльных клиентов.