Несколько мифов о магазинах

Несколько мифов о магазинах стоковой одежды оптом.  
16_main.jpg
Пересмотрите собственные убеждения, возможно они ЛОЖНЫЕ?
 Итак, Вы решили все-таки арендовать помещение для продажи стоковой одежды оптом, собрали все необходимые документы и достаточную сумму денег для открытия стокового магазина, наладили контакты с поставщиками стока оптом, наняли опытных в работе с одеждой продавцов, и стоите уже как раз на пороге нового периода Вашей жизни - продажи стоковой одежды оптом. Но хотелось бы дать Вам еще в начале Вашей дороги, несколько полезных советов, даже точнее, предостеречь Вас от типичных ошибок и мыслей, которые допускают новички сток-оптового бизнеса. Это некие 5 мифов о торговле сток-оптовой одеждой. 

Миф первый. Для того чтобы продать много стоковой одежды оптом не нужно прикладывать много усилий: главное накупить оптом горы стоковой одежды, развесить ее, запустить людей в стоковый магазин и только ждать пока всю одежду не раскупят ... Дорогие Новички! Ни в коем случае не путайте магазин стоковой одежды и секонд-хэнд. Вы хотите продавать брендовую одежду оптом, а брендовую одежду нужно преподносить к покупателю в соответствующей форме. Равняться нужно больше на бутики, а не на секонд хенды. В Вашем стоковом магазине оптовой одежды должна идти работа на покупателя: чистота и опрятность стока оптом, радушие и заинтересованность продавцов, удобное размещение одежды. Не выполнение этих условий приведет к снижению товарооборота одежды оптом, что оставит негативный отпечаток на Ваших доходах и на Вашем магазине стоковой одежды

Миф второй. Стоки одежды делают накрутку 300% и более. Чаще всего, это, к сожалению, неправда. Если вывести среднее арифметическое, то накрутка в магазине оптовой стоковой одежды равна примерно 100 - 150%. Накрутка в 300% присуща самим бутикам, и только некоторым вещам в стоковом магазине. Чаще, оптовому стоковому магазину приходится продавать одежду по себестоимости или себе в минус. 

Миф третий. В сток одежды попадает немодная одежда, плохие модели одежды из прошлых коллекций прошлых сезонов. Ну что же, если Вы, владелец сток-оптового бизнеса, не имеете вкуса и не разбираетесь в моде и одежде, тогда как раз в Вашем оптовом стоковом магазине можно будет найти такую немодную одежду. Во-первых, актуальность одежды оптом которую Вы продаете, ее качество, привлекательность, модность зависит от Вас, ведь Вы можете выбирать оптовую одежду для своего стока-оптом собственноручно. Во-вторых, странам бывшего СНГ характерно "опоздание" модных тенденций одежды, которые распространяют американские бутики. Это опоздание равно приблизительно целому году, поэтому, неудивительно, если на стоке оптом, Вы иногда находите одежду, аксессуары, обувь, которую сейчас только рекламируют отечественные журналы. 

Миф четвертый. Основные покупатели стокового магазина - модная молодежь. На удивление, это также всего лишь миф. Модная молодежь выбирает "шопинг" в новых огромных торговых центрах и модных бутиках. Почему? Потому что так делают все. А чем я хуже Всех? К сожалению для основной массы молодежи характерно стадное поведение. Большая часть молодежи не ориентируется самостоятельно в моде, они выбирают одежду, которую выбирает большинство. Покупатели стоковой одежды - яркие индивидуальные личности, охотники за модной одеждой. Они фактически охотятся на эксклюзивную одежду, какие-то модные аксессуары, безделушки, или крутую новую обувь, которая еще даже не появилась на прилавках модных бутиков, а они уже нашли ее в пол цены на прилавке магазина сток-одежды оптом

Миф пятый. Покупатели сразу же заметят какое в моем магазине стоковой оптовой одежды прекрасное соотношение качества и цены, и будут покупать одежду только у меня. Повторюсь еще раз, что большинство людей не разбирается в модной одежде, и покупают по принципу "выглядеть так как все, покупать одежду там, где и все". Поэтому они и воспринимают только китайско-турецкий конвейерный вариант одежды, или считают, что придя в хорошо разрекламированный магазин гарантированно купят там качественную и модную одежду. И им даже в голову не придет, что в этой качественной модной одежде будет ходить пол-города. Также достаточно много людей уверены, что хорошая одежда дешево стоить не может и видят в стоковых магазинах одежды некую "подставу", поэтому и покупают одежду с бешеной наценкой, не задумываясь, что оплачивают еще аренду помещения бутика, работу продавцов и уборщиц и тд .. . Немногие в состоянии оценить стоковый оптовый магазин.

Автор Кушик Ульяна